Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Какая ставка учителя

Среднее профессиональное Высшее профессиональное Ученая степень педагог. Нет Кандидат наук Доктор наук Звания: Нет Заслуженный Народный Количество часов в неделю нагрузкане более Количество часов проверки письменных работ, не более количества часов нагрузки: Минимальный оклад: Минимальный оклад с учетом повышающих коэффициентов: Зарплата с учетом нагрузки: К начислению с учетом районного коэффициента и "северной надбавки", краевой доплаты за классное руководство: Повышающие коэффициенты Особенности образовательной программы Подготовка к урокам Проверка письменных работ Дидактические материалы Консультации и дополнительные занятия Классное руководство Заведывание элементами инфраструктуры Заведывание мастерскими Работа с родителями СУММА повышающих коэффициентов: Округ-1, Район-1, Город-2, Край Район - 1Xbet Регистрая баллов, Город - 15 баллов.

Край - 20 баллов. Россия - 25 баллов Обобщение, презентация и тиражирование опыта Район - 5 баллов. Вот если регион свои обязательства выполнит перед школой, деньги будут в школе. Регион или муниципалитет.

Потому что есть законный способ сейчас пока он действовать недодать школе те деньги, которые она заслуживает. Например, если в регионе случается паводок, размыло мосты, губернатор и муниципалитет может принять решение — часть денег каких-то, которые полагаются, муниципалитет может потратить именно на. Не может, не. Это нецелевое использование средств.

Но если школа получит, то деньги можно найти. Помимо действительно трагической ситуации с самим объемом зарплаты, обида и боль этой женщины в тех манипуляциях, в ситуации, в которую она попала, в отсутствии правил игры. И мы видим, что по ходу движения, пока двигается поезд, правила меняются: Послезавтра меняется расчет средней заработной платы по региону.

Меняется статистическая формула Росстата, которая по ходу тоже поменялась, по расчету средней заработной платы. Но мы говорим о важности очень четких и прозрачных правил относительно того, за что это платится, которые должны быть понятны каждому учителю.

Чтобы они не ощущали себя обманутыми в этом плане. Пример, пример. Учитель должен получать столько-то и столько-то за то-то и то-то?

От вас сначала. Пример — за что?

Основная часть заработной платы учителя должна быть связана с полным кругом его обязанностей, который не должен корректироваться, что сегодня мы коэффициент платим за ограниченные возможности здоровья такой, завтра —. Плюс к этому должны присутствовать стимулирующие выплаты, связанные с результативностью.

Баланс между основной частью и стимулирующей — вопрос, который обсуждается. Я здесь не сторонник того, чтобы привязывать стимулирующие выплаты исключительно к результатам учителей, связанных с детьми. Но нам очень важно, чтобы стимулировалось профессиональное развитие учителя, освоение им новых компетенций, связанных и с детьми с ограниченными возможностями здоровья, и с детьми с проблемами с проверки букмекеров, с освоением цифровых технологий.

И в этом плане мы с большим уважением относимся к стажу учителей. Он должен иметь свое место в оплате труда, но должны быть в зарплате и стимулы для профессионального развития. Друзья, извините, пожалуйста, маленькая ремарка. Мы сегодня говорили о средней зарплате и пришли к выводу, что на бумаге-то она выровнена. Но у нас есть программа "Отражение", дневной информационный канал, и там есть рубрика "Реальные цифры".

И наши коллеги-журналисты задали вопрос: Так вот, я не уверен, что писали именно те, у кого она маленькая. Я думаю, писали все, кто услышал эту просьбу. Результат нашего голосования. Вы знаете, обычно пишут не те, которые довольны. Те, которые довольны, они обычно молчат, а пишут те, которые недовольны. Это факт, абсолютно. Проблема в одном: Вот если бы была введена единая прозрачная и понятная формула расчета заработной платы, тогда ни один чиновник не смог бы на нее повлиять.

Вы имеете в виду те самые стимулирующие, которые иногда могут остаться у администрации школы? Коэффициенты подняли, убрали и так далее. Вот если готовы политическую волю проявить и отдать управление формулам, то тогда это срабатывает. Например, руководитель департамента образования на мою заработную плату, хотя он и мой работодатель, повлиять никак вообще не. Она у меня формульная.

Только вопрос: Как раз таблица коэффициентов опубликована за год того, как это все есть, совершенно верно. Николай, у нас большая часть регионов в результате реализации Майских указов а ведь Майские указы — это не только учителя, а это и воспитатели детских садов….

Так сказать, центр им пытается помочь, но не всегда это выходит. Leon велосипеды производитель бюджетные кредиты, чтобы снизить как бы нагрузку от взятия от коммерческих кредитов на выплату всех этих вещей. То есть плохо с экономикой. И конечно, в этой ситуации как бы, когда уже нет денег, у кого-то начинают резать зарплаты.

Конечно, прежде всего режут там, где считается, что можно порезать. Это может быть учительница сельской школы, отбирают льготы там что-то происходит. Потому что их мало.

Потому что сельские школы на самом деле самые дорогие. То есть обижают того самого маленького человека? Да, маленького человека. А потом, сельские школы — они максимально дорогие, потому что там мало детей. Соответственно, региону очень трудно с этим как бы обходиться. Москва или Санкт-Петербург, или Красноярск дают большие зарплаты не только потому, что хорошая финансовая ситуация, а потому, что школы очень большие. Мы же, насколько известно… может, я живу в утопии, но мы социальное государство.

Никто же не может человека обвинить в том, что он родился в селе и растет. Но нужно же директора содержать, бухгалтера содержать. Но почему нет грамотного перераспределения, допустим? Есть грамотное перераспределение. И центр пытается трансфертами, и регион пытается как бы субвенциями в муниципальные бюджеты отдать деньги на систему образования.

Но если трансферты уменьшаются, если уменьшаются субвенции, то, соответственно, уже муниципалитет попадает в очень тяжелое положение. И поэтому, как правило, если и падают зарплаты, то прежде всего в муниципальных школах. Но это вопрос эффективности, низкой эффективности на самом деле этих заработных плат. Потому что даже в маленьких школах в регионах у директора по восемь, по девять заместителей, которые собирают еще с учителей отчеты заодно.

У меня три заместителя. Нет, не в сельской школе. Я имею в виду — в школах многих городов, в том числе больших городов. У меня их три. Можно перераспределить эти деньги, и. А это уже очень большая школа. Это плохо, очень плохо для детей.

Так же, как и ваше оценочное суждение. И в маленьких городах и в средних городах выйти на такие цифры очень сложно. Давайте задержимся на мысли — Вы сказали, что это плохо. Вы сказали, что. Давайте разберемся. Почему вы считаете, что больше — это плохо? Не сохраняется ситуация, когда каждый ребенок знает каждого учителя, когда директор приходит и здоровается, и знает всех детей.

Я хорошо помню слова Исаака Иосифовича о том, что дети — это, как огурцы, которые можно положить в банку…. Не было такой фразы. Огурцы, которые надо в рассольчик положить, разные школьные — и они все станут одинаковыми. К сожалению…. Одно дело — просто дать какой-то образ визуальный. Давайте резюмируем. Нет того, что называется "единое школьное пространство". Ну, некой камерности нет, да?

Вот как раньше — все друг друга знают, все общаются. Зачем каждого учителя знать? Знать своих учителей, с которыми ты работаешь. А лучше с роботом тогда общайся или сядь к Интернету. Не надо вообще детей…. Подождите, это мнение учителя, он имеет право его высказать.

Я обязательно ваше мнение тоже спрошу. Второй момент. При этой оптимизации совершенно неизбежно происходит простая вещь: Учителя… Между прочим, я знаю московские школы, когда учителям в один день приходится переходить в четыре разных корпуса. У меня такой проблемы нет в школе. И у тех директоров, которых я знаю, такой проблемы. Люди работают один день в одном здании и, может быть, три дня — в другом.

Такое может. Неэффективное управление. Безусловно, это редкие недостатки на хорошем фоне. Я знаю школы, в которых оптимизировали… Например, было три здания, три библиотеки. Взяли двух библиотекарей и оптимизировали, оставили одну библиотеку в одном здании. Дети из трех зданий бегают в одну библиотеку. То же самое с психологами, то же самое с логопедами, то же самое со всеми остальными людьми, которые необходимы.

Спасибо большое. Категорически с вами не соглашусь. В большой школе у каждого ребенка возникает больше образовательных возможностей. В маленькой школе мы не сможем выполнить полноценно закон "Об образовании", если кто-то из детей захочет на уровне среднего общего образования выбрать один из пяти предложенных профилей. Школа обязана предоставить. Но если в школе всего два десятых класса или один десятый класс, то, скорее всего, это будет означать, что школа просто не будет в состоянии физически выбор ребенка обеспечить — ни кадрово, ни по расписаниям и так далее.

Поэтому, конечно, большая школа для ребенка предоставляет больше возможностей. Что касается результатов московской системы — они налицо. Был скепсис в отношении того, что если мы будем заниматься массовым образованием, мы потеряем качество образования.

Так вот, все международные исследования в области качества сейчас что такой тотал в ставках, что в Москве случилось ровно все наоборот — массовое образование стало качественным, и московская система образования стала одним из лидеров в мире по качеству образования на разных уровнях образованиях.

Понимаете, в чем дело? А зачем директору знать каждого ребенка в лицо? Нет, я не про это говорю. А не попахивает ли в перспективе это монополизмом? Николай, здесь есть одна опасность, о которой я скажу. Я про это писала. Значит, сужается выбор для школьника школ, потому что если три школы сливаются в одну, то мы получаем одну большую школу, и он уже не может выбирать.

И он выбирает образовательную программу. Он выбирает образовательную программу. И поэтому, в принципе, происходит некоторая монополизация образовательного пространства, потому что ехать куда-то в другую часть города, как правило, родителям… Эта вещь. Вот здесь нужно очень четко следить, чтобы вот эта монополизация не привела к. Потому что, с экономической точки зрения, самое эффективное — это сделать на город одну школу….

Но мы все-таки идем на то, что есть разные школы, что у родителей есть выбор, что как бы есть разные программы и есть разное лицо этих школ. Школа может быть большая и школа может быть не очень большая.

Очень важна московская ситуация — и как пример для изучения, и как пример эффективности. Но я бы хотел обратить внимание на те примеры малых городов и поселков, откуда была женщина. Вот там наша боль. Эти учителя, мы знаем, они получают заведомо более низкую зарплату, у них сложнее дети, там больше детей с проблемами поведения, менее вовлечены родители. Поэтому вот та социальная справедливость, о которой вы говорили, мне кажется, нам кажется в Институте образования Высшей школы экономики, она должна быть адресована этим школам.

В зависимости от того, какие категории детей обучаются в школе, должны быть установлены повышающие коэффициенты к нормативу: Честно скажу… Сейчас, секундочку.

Честно скажу от. Когда я планировал показать это видеообращение учительницы, я был уверен, что ответ экспертный примерно будет такой… Ну, маленький наивный ребенок во мне все-таки верил, что, может быть, кто-то скажет: Вот алгоритм помощи этому человеку". Мне кажется, самое страшное, когда в ситуации, где мы все вместе, мы все-таки общество, государство, ответ абсолютно холодный и не приводящий к решению проблемы.

Человек транслирует свою абсолютно ясную проблему: Как на них прожить? Но дальше у вас будет то, что я слышу регулярно: И вот это проблема уже как бы экономического развития страны.

Поэтому во всем мире… Я скажу такую простую вещь, она действительно очень не понравится, но случился экономический кризис, и заработные платы вот вы задавали этот вопрос: Упали на треть, понимаете? Да, там высокие зарплаты, но тем не менее они упали. Можно тогда… Хорошо, давайте с позиции справедливости. Если я, моя коллега в соседнем кабинете, коллега кабинетом ниже получает по 10, это же кто должен какие деньги получать? Вот когда в е голодные все люди одинаково примерно получали в школах зарплату… Я не прав?

По-моему, все получали одинаково маленькие деньги. Да, тогда очень многие не выполнены условия бонусной программы 1xbet. Но не было такого социального взрыва внутри учительского сообщества. Может быть, сам механизм средней зарплаты, усреднения — он и порождает эту волну возмущения?

Заработная зарплата в учителей в Казахстане составит 47 428 тенге

Опять несколько моментов. Тут несколько раз упоминали, что именно в сельских школах учителя довольны своей зарплатой. Означает ли это, что мы должны с этим мириться? Момент второй — по поводу кризиса. Только не надо забывать, что на днях в Париже и сейчас, по-моему, сотни тысяч бунтующих и протестующих транспортников требуют, чтобы правительство Макрона тем не менее вернуло им те самые социальные гарантии и зарплаты.

Вот поэтому я и говорю по поводу этой женщины. Если 1xbet зеркало рабочее ответы эта женщина вместе со своими коллегами наконец-то сказала: Достаточно было в одном районе Владивостока нескольким школам сказать: С какой это стати будет принудительный труд, то есть труд без оплаты? Подождите, только что мы слышали, что у нас сложная экономическая ситуация, а сейчас мы слышим, что зарплата растет.

Значит, проблемы решаются постепенно. Это же замечательно. Но чтобы решались эти проблемы… Дай бог сегодняшней передаче, что проблема конкретного случая решится или какие-то отдельные случаи.

Но чтобы она решилась нормально, как в цивилизованном государстве, давно уже ввели общественный контроль. То есть на федеральном уровне общественные советы созданы.

В регионах просто это невыгодно, чтобы оставлять эти манипуляционные вещи, невыгодно это делать. Общественный совет при Департаменте образования создан был пять лет назад, и все жалобы мы вместе с министром рассматриваем. В каждой школе в Москве создан управляющий совет, где эта женщина, например, учительница с другими учителями может на рассмотрение директора и всех остальных… Это отдельный такой общественный орган.

Здесь же ее как зарабатывать в 1xbet души о том, что ее не слышат. Она тотализатор 1xbet туда, сюда, министру, губернатору, вице-губернатору, а ответов.

Ну, вы знаете, мы привязаны все-таки к человеко-часу, а тут еще проблема другая: И это тоже огромная проблема. А дальше все это сводится к директору. Директор получает эти огромные деньги, и из этих денег идут в том числе и стимулирующие. И отсюда стимулирующие какие он может выплатить, соответственно, учителям в школе? Но мне кажется, что все-таки вопрос к региональным властям, которые должны эффективно решать этот вопрос. Илья, вот вам вопрос как успешному менеджеру. Ну, абстрагируйтесь сейчас от своей позиции, от города, где вы управляете, просто применительно к профессии.

Вы, кстати, по какому профилю учитель? Вы учитель истории, гуманитарий — так же, как и. Ну, я не учитель истории.

Если бы я со своими сокурсниками попал в общую волну, был бы учителем русской литературы. А так просто было отделение журналистики, но всецело мы там увлекались филологией. Так вот, абстрагируясь от ситуации менеджмента, каких-то ярких и крупных перемен, которые случаются в первую очередь в городе, вот как удовлетворить учителей всех уровней и, скажем, всех населенных пунктов?

Ну, я знаю… Вот мое предложение. Люди согласятся. Вы знаете, удовлетворить всех не получится все равно. Человек никогда не будет доволен своей заработной платой, это точно. Я думаю, что простых решений каких-то таких вот мы сейчас с вами в студии пообсуждали — оп!

И все равно не могу я абстрагироваться сам от себя в любом случае, потому что я не роль играю, я так действительно живу и работаю. Поэтому все равно необходимо принимать эффективные решения на уровне управления, потому что деньги есть, и в регионах, я вам серьезно говорю, очень. Я кейс приведу, одну ситуацию. Мы приехали в один из городов не буду называть.

Нам дня показывали школу и говорили: А еще дети во вторую смену учатся". Потом на третий день нас привозят в школу, в которую обычно привозят всех гостей: Вот нас водят, водят. Огромные пустые коридоры. Я спрашиваю: Сколько она стоит? И мы еще две такие построим". Так вот, вместо того чтобы строить такие школы пустые, они за эту сумму могли построить несколько типовых школ, полностью за два года снять проблему второй смены и выровнять заработной платы учителей.

Так что все в руках администраторов. Вопрос в эффективности распределения средств. Друзья. К сожалению, время ограничено. Что же, это были мнения экспертов, ни одно из них "ПРАВ! От себя скажу лишь. Недавно из жизни ушла мой классный руководитель. Она была на уроке, ей стало плохо, и человека не спасли. Ей было за 70, она по-прежнему работала.

Вы правы, но администрация школы, специально между сотрудниками посеяла вражду, а один в поле не воин. А сопротивляться против бесправия нужно. Везде одна ложь. Президент говорил, что учитель не должен получать меньше тысяч рублей. Где хотя бы они? Как жить на те копейки, которые платят, как воспитывать и приучать своих детей к справедливости? Вообще как жить, если на образование России всем начхать? Волжский, Волгоградская область. Такая адская работа — это самоуничтожение. Не может нищий учитель вырастить сильную нацию, но старается, а его — по рукам.

Не слишком ли хорошо работаете? Нагрузка тянет на все Москва, 1 ставка — 36,5. Жена в Мос. Вам хоть платят, а у нас в Хакасии начался учебный год. А мы ещё за август не получили, а на дворе конец сентября. У нас в Палласовском районе Волгоградской области на 1 сентября года школьный фонд заработной платы педагогов уменьшили на 45 рублей.

О каком повышении может идти речь!? А есть и ещё меньше зарплаты, около 8. Алтайский край, г. Бийск, учитель ВВК, непрерывный стаж 40 лет, получает от силы 13 тысяч рублей. Вероятно, слишком хорошо учите. Уж очень много детей умных выпускаете. Государство таким образом объясняет — вам же ничего не платят, а вы всё равно честно работаете! Значит, деньги не нужны… Вот и делайте выводы. Ростовская область.

Директор школы — 20. О каких средних зарплатах говорите? А размеры штрафов посчитайте. Домой вообще нечего приносить. Зарплата не повышалась 5 лет. Терпения уже. Учитель без категории, второй год. С подработками получается около тыс. Вполне достойный доход за пять лет ВУЗа.

Ребенок звал в Подмосковье, я словесник. Ваш тезка, бывший ученик, сейчас сам учитель, уехал из нашего города. Думает, года на два-три. В Подмосковье он получает около ста тысяч в чеке, но налоги, квартира, поесть-попить… Остается, как он говорит, около тридцати. Хоть поймете, что такое жить по-человечески! И очень досадно, что где-то за труд платят, а где-то только лозунгами отделываются. Почему в разных городах разные оклады? Может, нам можно работать кое-как или уроки прогуливать?

Я всегда получала хорошую зарплату. И это не считая стимулирующих тыс. У меня высшая категория. Сейчас работаю 3 год в Санкт-Петербурге — чуть больше ставки уроков и дополнительные занятия 6 часов — зарплата Делаю выводы: Моя дочь, начинающий педагог, получает в сельской школе Ниж.

Значит, дело не в правительстве, а в том, как распределяют зарплаты в конкретном регионе и школе. Да, в СПб в школах некоторые учителя получают и выше… И всё равно стонут, что мало. А получают они столько не знаете почему??? Они живут в школе. Это не просто учитель, а педагог с большими нагрузками. У меня сестра зарабатывает ,стаж 30 лет. При этом она в школе волекет все что.

Я тоже учитель, но чтоб заработать я взяла домашников, веду кружок. Раньше 18 часов из школы, редко ухожу.

Сама учитель началки. А давайте ещё и вспомним, что учитель сейчас без прав. Голос не имеет право поднимать, ребёнок школу прогулял и получил в это время травму, кто виноват?

Правильно, учитель. На каникулах ребёнок ехал с родителями на машине, попали в аварию.

Зарплата учителей в 2019 году

Кто виноват? Бежал на физкультуре или перемене ученик, запнулся, упал, получил травму. Начальники всегда сдают отчеты на высшем уровне, в которых у них все хорошо. У людей очень много терпения, скорей бы оно лопнуло. Давно бы ушла, некуда, работы нигде. В Екатеринбурге ставка учителя 7,5 тысяч рублей, это официально, так наши депутаты в году решили, чтобы заработать 20 тысяч, нужно вести 25 часов плюс классное руководство, проверка тетрадей русский языккабинет, участие в олимпиадах и НПК.

Администрация получает в десятки раз больше, и, помимо директора, в нашей гимназии 9 замов. Вот куда стимулирующая часть уходит, нам по 1,5 — 2 тысячи выплачивают стимулирующей части, а ранее говорили, что это третья часть нашей зарплаты. Директора школ нашего города накупили квартир, даже за границей недвижимость, машины, betfair стратегии тенниса учителям рты закрывают, чтобы молчали, не высовывались, пугают увольнением.

Хотя учителей катастрофически не хватает, много случайных людей приходит, меняются, как в калейдоскопе. Специально на этот сайт заходила, чтоб убедиться, как у нас в Нижнем Новгороде всё плохо, и как в других местах всё хорошо.

Оказалось — зря выпендриваюсь! Прорвёмся, наверное… Вот только что с образованием будет, когда из школы уйдёт то поколение, которому сейчас за 40…? Очень хорошо будет в школах, когда уйдет поколение учителей, которому сейчас за сорок, с рабским мышлением, с готовностью голосовать за эту власть и агитировать за нее родителей, мухлевать на избирательных участках, вбивать в головы детей покорность к вышестоящим. И, главное, бояться слово против молвить, свои права отстаивая.

Вот тогда и будут позитивные изменения в стране. По совету правительства: Итого 45 тыс. Правда, один минус — работаем по 13 часов в день. Держу перед собой расчетный листок за октябрь. Должность — педагог. Мой педагогический стаж — 49 лет. Опустили нас ниже уже некуда, сравняли оклад учителя и технички. Верните нам всю зарплату! Кто придумал стимулирующую зарплату, так и платите не из нашего кармана, кто.

Мало детей в школе, в основной и средней школе по ученика, а начальных классах еще Учитель со стажем 35 летвысшей категорией, званием ПРОО за 20 часов получает 12 тысяч. Учитель начальных классов без стажа работы, образования заочно обучается первый год получает 21 тыс. Вот к чему привела подушевая система оплаты труда. Педагогический стаж — 42 года в техникуме. Работаю на 2 ставки учителем, имею высшую категорию.

Заработная плата — руб. Приезжайте работать на Ямал. У нас зарплаты соответствуют тем, что здесь озвучены. А где все эти повышения, которые власть обещала? Каждый год обещают, а повышают директорам школ и завучам. В Пензе так: Ни один учитель не получает среднюю зарплату по Пензенской области. А чтобы не возмущались учителя, и никто не знал, сколько получают — всем на карточку зарплату, без росписи.

А еще заваливают при сдаче на категорию и не дают пересдавать. И кто это придумал, усреднять зарплату директора и рядового учителя?

Все обман, и бумажной волокиты не убавилось. Директор школы должен укреплять коллектив, а он бывает не каждый день в школе.

Зарплата учителей: будут ли повышать в 2019 году 

Дорогие коллеги, техперсонал получает за ставкуа мы получаем за ставку 1 категории — Как это понимать? Хотя в г. Законом постановление установлено не менее Орловская область. Ранее преподавала в ВУЗе, сейчас в центре для одаренных детей доп. Это Северная Осетия, где максимум —а средняя, оказывается, Республика Алтай. В классе сидят дети с ОВЗ вместе со всеми: Считаемся северным регионом. Зарплата тысяч, если большой класс.

Совершенно случайно наткнулся на этот сайт и просто ужаснулся от прочитанного здесь, сколько в большинстве своем получают мои коллеги. Никогда не считал себя счастливчиком или богачом, но, как оказалось, я получаю весьма достойную, даже жирную для этой профессии зарплату. Немного о себе, я учитель английского в школе Приморского района города Санкт-Петербурга.

По понятным причинам не буду говорить ее номер. Школа у нас считается образцовой не только по району, но и в городе, сложных подростков нет, эксцессов между учителями и родителями тоже не наблюдалось.

Сам я работаю здесь уже четвертый год, устроился на работу сразу после окончания вуза втогда была зарплата 56 чистыми на руки, сейчас — 75 Но по прочтении данного материала меня охватили смешанные чувства, с одной стороны, у меня относительно все весьма неплохо, с другой, очень обидно, что мои коллеги за столь нелегкий труд получают такие жалкие копейки и как-то умудряются на это жить…. Республика Марий Эл.

Мой Скачать Приложение 1Xbet Бесплатно Ios стаж составляет 20 лет, несколько высших образований. Моя заработная плата за учебный год составляет от 7 тыс. Ставка составляет ,05 руб. За январь моя заработная плата составила Куда я только не обращалась… Но всё решается, точнее, не решается, на местах.

Так для чего же учиться, тратить столько времени, нервов? И букмекер банк слышишь средние заработные платы учителей, то удивляешься все больше и больше!

А нашему руководству надо показать только видимость, но никак не улучшить жизнь бюджетникам! Пишите в прокуратуру. Если местная прокуратура не помогает, пишите в федеральную. Прямо не верится, что такая зарплата, как у вас, вообще возможна.

Пермский университет, доцент. Оклад фиксированный в г. Я работала в школе г. Алушта, Крым. Со стимулирующими было около 14 тысяч. А первые года, как стали Россией, было Как-то. Стимулирующие только своим платили, а нам кидали, как собаке кость, 1, тысячи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *